Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ГАЛЕРЕЯ АНТОНОВ ПРИГЛАШАЕТ Вас на праздничный вернисаж, посвящённый 5-летию ГАЛЕРЕИ! Открытие выставки Сергея Бондарева, художника-живописца и дизайнера моды из Санкт-Петербурга, состоится 22 марта в 19 часов, ул. Студенческая,11, 4 этаж. До встречи в "Затерянном замке" живописи, костюма и объектов Сергея Бондарева! "Он потерял свой замок, чтобы мы нашли его "
С Сергеем Бондаревым мы знакомы давно и всегда нравилось всё, что он делал, очень нравилось и нравится! К 2018 году Сергей Бондарев стал ярким явлением в российской моде, дизайне и искусстве!
Проекты Бондарева.
С дизайнером связаны культурное пространство и творческое объединение «КультуРРа», бренды и проекты «Букетик», «Соня МАРМЕЛАDОВА», открытая совместно с Алексеем Анисимовым парикмахерская «Букля», подиумный «BONDAREV», магазин МАРМЕЛАDОВА, линия фарфоровой посуды «bearded lady» и «bearded lady CASA», Bondarev ART.
Первый бренд bearded lady Бондарев презентовал в 2007 году.
Свой одноименный бренд BONDAREV Сергей представил в 2012 году. Его презентация состоялась на Aurora Fashion Week. Является владельцем бренда «Соня Мармеладова».
Свое вдохновение Сергей черпает в Петербурге и художниках, создававших не только картины, но и стремившихся преобразовать окружающих их мир.
«Художник Бондарев или дизайнер? Если художник, причем тут мода? А если дизайнер, то почему он устраивает выставки?». Ответ: обучаясь живописи тринадцать лет (четыре года в художественной школе, четыре года в худ училище, пять лет в архитектурной академии), я почему-то в итоге захотел быть дизайнером. И добился немалых успехов на ниве (и на Неве) дизайна одежды. Но спустя десять лет решил вернуться к истокам и не прятать больше свои картины в мастерской.
Художники, которые для меня ценны и на которых я ориентируюсь, не только писали картины. Они старались преобразить весь мир вокруг себя, делали мозаики на зданиях, плафоны в театрах, посуду, ювелирку, ткани, скульптуры — когда есть что сказать, хочется это сделать всеми доступными способами. В идеале я бы создавал целые интерьеры, где каждая деталь моих рук дело. Не доверяю художникам, которые всю жизнь работают в технике «газета, шариковая ручка» или ищут искусство там, где его нет. Бэкон, например, был дизайнером интерьеров, до того как стать художником. Интересно смотреть на человеческую трансформацию, а не на монотонные зарисовки в одном стиле в течение десятилетий. Иногда полезно на время освободить эту «поставленную» руку и «почиркаться». Мне понадобилось десять лет, что бы рука отдохнула от штудий, этюдов, пленэров и просмотров. Думаю, это все на пользу: за эти десять лет без живописи я сформировался как художник с определенным взглядом на красоту и теперь мне есть что рассказать. И я не стесняюсь того, что я дизайнер. Короче говоря, те, кто думает, что художник не может быть дизайнером одежды или продавцом помидоров — дураки, вон из искусства!) ))
Мне никогда не нравится то, что я создаю. Лишь в редких случаях собственные работы вызывают у меня радость. Был бы я не такой бережливый, жег бы их к чертовой матери в печи и смеялся демоническим смехом. Но проходит год-два, и я уже не могу расстаться с картинами. Мне кажется, пролетит еще десять-двадцать лет и я начну выкупать их обратно у коллекционеров. Работы «созревают», а возможно, причина в том, что они — это такие «ловушки для эмоций». Эмоция — ответная реакция, которая возникает у взглянувшего на них человека сама собой и которую впитывает холст. Когда работа годик повисит в галерее или просто в общественном месте, она приезжает ко мне настолько заряженной, что практически бьет током, ее аура переливается всеми цветами бензиновых разводов или мыльного пузыря, как мои пайеточные панно. Думаю, через много лет зарядом одной картины можно будет освещать небольшую галерею, ха-ха.
Мое искусство не социально, не актуально, не политизировано, как и я сам. Я вообще плохо представляю, что происходит в стране, в которой я живу. В городе стараюсь обитать только в центре, может, именно поэтому мое искусство пока такое жизнерадостное и блестящее. Я как могу ограждаю себя от новостей, охов-вздохов, ничего не жду от этого общества и этого места, в котором живу. У меня отдельный микромир, который я сам себе создаю, и выглядит он так, каким вы видите его на моих работах. В последнее время уменьшаю общение с людьми и участие в массовых мероприятиях, продолжаю создавать для себя теплицу, где мне комфортно, где я смогу цвести и приносить плоды без вредного воздействия окружающей среды.