Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
– Социальные сети: реалии 2018 года. – Ключевые изменения в работе соцсетей – что влияет на работу? – Медийная логика – как строить рекламную кампанию в соцсетях. – Контент: статичный и динамичный, когда и как их использовать. – Персональный маркетинг: продвижение себя через соцсети. – KPI: что может быть результатом работы.
Так как работа дизайнеров интерьера это в первую очередь красивая картинка, ни для кого не секрет, что идеальной площадкой будет инстаграм. Ведь где, больше чем в инстаграме, люди любят красивые изображения?
Наверняка, у многих из вас есть свой аккаунт в инстаграме, но вопрос работает ли он, приводит новых клиентов? Или может помогает закрывать сделки? Если нет, то вы обязаны быть на этом МК, а если инстаграм вам уже дает результат, то вы наверняка хотите его улучшить.
На МК мы рассмотрим следующие вопросы:
Выступать для вас будет:
Юлия Верфель SMM-специалист, работающий на рынке с 2007 года и знающий, как подать информацию с перчинкой в сети, чтобы она оказала правильный эффект.
Юлия работала в Санкт-Петербурге и Москве, успешно реализововала проекты по SMM-продвижению в сферах дизайна и исскуства; красоты и здоровья; элитной недвижимости; выставочной деятельности; медицины и личного бренда. В ее портфолио более 80 реализованных проектов.
Умеет выстраивать позиционирование и бить посылом четко в Целевую Аудиторию.
Организаторы мероприятия: